г.Миасс, пр.Макеева, 14
+7 (3513) 53-20-40
Телефон бронирования
+7 (3513) 53-20-49

Мероприятия кинозала

План кинозала

План кинозала ДКиТ 'Прометей'

Фестиваль «Золотая Маска» /  Арт-объединение CoolConnections

Министерство культуры Российской Федерации   /  Фонд Михаила Прохорова

представляют

«ЗОЛОТАЯ МАСКА В КИНО»
апрель–май 2017

Показы спектаклей в кинозале ДК Прометей

Национальный театральный фестиваль «Золотая Маска» и арт-объединение CoolСonnections при поддержке Министерства культуры РФ представляют программу «Золотая Маска в кино». Генеральный партнер – Фонд Михаила Прохорова.

Третий год подряд в кинотеатре пройдут показы спектаклей-номинантов и лауреатов Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска».

В этом году зрители смогут увидеть четыре спектакля.

Все спектакли на русском языке, без субтитров.

В программе два спектакля, номинированных сразу в нескольких категориях, и два проверенных временем шедевра, лауреаты «Золотой Маски» прошлых лет.

Новинки – это балет Екатеринбургского театра оперы и балета «Ромео и Джульетта» в постановке Вячеслава Самодурова, и «Гроза» режиссера Андрея Могучего в БДТ им. Г.А. Товстоногова. В ретроспективной части программы – два эпоса: спектакль Льва Додина «Жизнь и судьба» в Малом драматическом театре – Театре Европы и постановка Петра Фоменко «Война и мир. Начало романа» в «Мастерской Петра Фоменко».

Формат «TheatreHD» – это не только уникальная возможность для жителей разных концов России побывать в лучших театрах страны, не покидая родной город. Высокотехнологичная съемка в HD, интересные ракурсы и крупные планы, доступные кинокамерам, обеспечивают зрителям максимально полное погружение в театральное действие. Нюансы актерской игры и мимики, детали костюмов и декораций не ускользнут от кинозрителя, усиливая эффект воздействия многократно.

Бронирование билетов по телефону: (3513) 53-20-49 и на сайте www.dkprometey.ru

12 апреля в 19-00  «Жизнь и судьба»

Малый драматический театр – Театр Европы, г. Санкт-Петербург

Театральное прочтение великого романа Василия Гроссмана, трагедия, сплетающая частные судьбы с историей ХХ века (спектакль, 16+, 450 рублей)

По роману Василия Гроссмана.

Автор пьесы и режиссер Лев Додин.

В главных ролях: Татьяна Шестакова, Сергей Курышев, Елена Соломонова, Дарья Румянцева Елизавета Боярская, Сергей Власов, Игорь Черневич, Владимир Селезнев, Павел Грязнов

Премия «Золотая Маска» 2008 г: Лучший спектакль в драме, большая форма.

Номинации на Премию:

Лучшая работа режиссера (Лев Додин),

Лучшая работа художника» (Алексей Порай-Кошиц),

Лучшая женская роль» (Татьяна Шестакова),

Лучшая мужская роль» (Сергей Курышев).

Спектакль Льва Додина по роману Василия Гроссмана можно считать гражданским поступком. Огромный роман, который с великими трудами опубликовали лишь в перестроечные годы, на сцене МДТ превратился в историю одной семьи на фоне социалистического строительства «светлого будущего». Главный герой – талантливый советский физик Виктор Штрум (Сергей Курышев), который не хочет вслед за «товарищами» подписывать ложные бумаги и быть слепым инструментом в руках всемогущего государства. Мать Штрума, Анну Петровну, во время войны отправили в концлагерь, но ее письма шли еще долгие годы и помогали ему быть нравственнее, чем все остальные. Анну Штрум играет Татьяна Шестакова – она выходит на авансцену и обращается к сыну, молит его о терпении и, по сути, учит вере и смирению. Однажды Штруму позвонит Сталин, а после – он окажется в мучительной, страшной ситуации, когда загнанному в угол ему придется выбирать между высокими идеалами и самой возможностью жить. Угрозе физическому существованию у Додина противопоставлена угроза потери себя, а трагедия одного человека становится трагедией целого мира.

26 апреля в 19-00  «Гроза»

Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова, г. Санкт-Петербург.

Новаторская версия хрестоматийной пьесы Александра Островского, спектакль, расширяющий границы драматического театра, эксперимент, синтезирующий драму и современную оперу. (спектакль, 16+, 450 рублей)

Драма Александра Островского в постановке Андрея Могучего.

В главных ролях: Виктория Артюхова, Марина Игнатова, Александр Кузнецов, Анатолий Петров, Василий Реутов, Мария Лаврова

6 номинаций на «Золотую Маску» 2017:

Лучший спектакль в драме, большая форма,

Лучшая работа режиссера (Андрей Могучий),

Лучшая работа художника (Вера Мартынова),

Лучшая работа художника по костюмам (Светлана Грибанова),

Лучшая женская роль второго плана (Мария Лаврова),

Лучшая мужская роль второго плана (Анатолий Петров).

Мир города Калинова у Андрея Могучего похож на мрачно-потешное ярмарочное представление. В нем царит балаганная и скоморошья стихия. Персонажи появляются из темноты, словно ожившие герои с палехских шкатулок, их выкатывают на платформах, будто неподвижные лубочные фигурки. Речь их напоминает то ли сказ, то ли частушку, то ли похоронную заплачку. Этот мир монохромен, изредка освещаем грозными всполохами молний. Он зловещ в своей архаичности и притягателен изысканной экзотичностью. Могучий, разбирая на составные части русский миф, вглядывается в неизменный испокон веков уклад народной жизни: где человек вольный, незаурядный живет в среде чужой и подневольной. У Могучего Катерина объясняется в любви на языке народной песни, схожей с птичьим воркованием. Природный язык непонятен шаблонному Борису, отвечающему Катерине оперными ариями. Между двумя голосами, как между двумя людьми, лежит пропасть. В ней гибнет любовь. Могучий ставит «Грозу» как житие: о странствиях души в поисках любви. Не найдя любовь на земле, она отправляется в иной, нематериальный мир. Туда, выпорхнув со сцены, радуясь устремится Катерина.

10 мая в 19-00 «Ромео и Джульетта»

Театр оперы и балета, Екатеринбург.

Один из самых обаятельных танцевальных спектаклей года, гармония классики и современности, живой, актуальный хореографический язык и честная верность балетным традициям. (балет, 12+, 450 рублей)

Балет Сергея Прокофьева в постановке Вячеслава Самодурова.

Главные партии исполняют Екатерина Сапогова, Александр Меркушев.

8 номинаций на премию «Золотая Маска» 2017 г.:

Лучший спектакль в балете,

Лучшая работа дирижера (Павел Клиничев),

Лучшая работа хореографа (Вячеслав Самодуров),

Лучшая женская роль (Екатерина Сапогова),

Лучшая мужская роль (Александр Меркушев),

Лучшая мужская роль (Игорь Булыцын),

Лучшая работа художника в музыкальном театре (Энтони Макилуэйн),

Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре (Ирэна Белоусова).

Посвященный 125-летию Сергея Прокофьева и 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира спектакль соединяет эпохи. Уйдя в своей самобытной версии и от формата драматического балета, и от современного радикализма, Вячеслав Самодуров с изобретательностью демонстрирует, что преданность петербургской классической школе не мешает актуализации танцевального языка. Юные влюбленные архетипичны, но в то же время абсолютно реальны, понятны нынешним своим ровесникам. В их дуэтах органично сочетаются открытая подростковая чувственность и неханжеское целомудрие. Художник Ирэна Белоусова нафантазировала костюмы понемногу из всех времен, а сценограф Энтони Макилуэйн создал образ лондонского театра «Глобус», где «печальная повесть» Шекспира была сыграна впервые. Но дело не в исторических аллюзиях. Если и враждуют в екатеринбургском спектакле Монтекки и Капулетти, не в этом глубинная причина трагедии. «Благородные» семейства, на самом деле, живут по одним законам – прагматичным, убивающим чувство и жизнь. Во все времена.

24 мая в 19-00  «Война и мир. Начало романа»

Театр «Мастерская П.Н. Фоменко», Москва

Выполненное с огромной любовью к тексту и зрителю погружение в мир толстовской эпопеи, нестареющий образец легкого театрального дыхания, апогей возвышенной игры (спектакль, 12+, 450 рублей)

Роман Льва Толстого в постановке Петра Фоменко.

В главных ролях: Галина Тюнина, Кирилл Пирогов, Рустэм Юскаев, Карэн Бадалов, Илья Любимов, Ксения Кутепова, Полина Кутепова, Мадлен Джабраилова, Олег Любимов.

Премии «Золотая Маска» 2002 г.:

Лучший спектакль в драме, малая форма,

Лучшая работа режиссера, (Петр Фоменко),

Лучшая женская роль (Галина Тюнина).

Рассказанная театром часть романа невелика – неполный первый том. Еще по-детски взбалмошна влюбленная в Бориса Друбецкого Наташа Ростова; еще не умерла родами маленькая княжна Lize и князь Андрей только собирается в действующую армию. Война пока лишь повод для салонных разговоров и мальчишеских игр, но сердце уже пронзительно щемит от осознания хрупкости и ненадежности мирной жизни, развернувшейся на узкой полоске сцены между зрительным залом и картой военных действий, служащей в этом спектакле занавесом.

Организаторы:

Российская Национальная театральная Премия «Золотая Маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей РФ и вручается спектаклям всех жанров театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец, оперетта и мюзикл, театр кукол. Организаторы Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» – Союз театральных деятелей РФ, Министерство культуры РФ, Дирекция Фестиваля «Золотая Маска».

Отбор спектаклей-участников Фестиваля и претендентов на Премию «Золотая Маска» осуществляют Экспертные советы, в состав которых входят театральные критики. В Жюри Премии «Золотая Маска» работают знаменитые актеры, режиссеры, дирижеры, хореографы, театральные художники.

Фестиваль спектаклей, выдвинутых на соискание Премии «Золотая Маска» – это масштабный форум, который представляет профессиональной общественности и широкому зрителю максимально полную и объективную картину российской театральной жизни.

«Золотая Маска» – не только авторитетная и престижная награда в области театрального искусства, но настоящий культурный институт, который выполняет комплекс важнейших, стратегических для театра задач. История «Золотой Маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

Спектакли Фестиваля «Золотая Маска» и его проектов ежегодно собирают десятки тысяч зрителей и получают самое широкое освещение в СМИ: сотни публикаций в печатных изданиях и телевизионных сюжетов и репортажей.